18.08.2016 14:11

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам, что качество предоставляемых услуг вы можете проверить самостоятельно при помощи сервисов Speedtest и Btest

Онлайн-сервис Speedtest доступен по ссылке http://www.speedtest.net/. После загрузки страницы нужно нажать кнопку "BEGIN TEST", через несколько секунд вам будут показаны измеренные значения входящей и исходящей скорости. При нормальном соединении и стабильной работе компьютера измеренная скорость должна составлять не менее 80% от скорости, заявленной в вашем тарифном плане. Если кнопка "BEGIN TEST" недоступна - то в вашем браузере отключен Adobe Flash Player. Скачать Adobe Flash Player можно по ссылке https://get.adobe.com/ru/flashplayer/.

Приложение Btest можно скачать по ссылке. После запуска в поле Address нужно ввести 10.84.64.10, в поле Direction ввести - both и нажать "Start". При нормальном соединении и стабильной работе компьютера измеренная скорость должна составлять не менее 90 Мбит/с.

При тестировании скорости на компьютере не должны быть запущены какие-либо приложения, взаимодействующие с сетью, в том числе работающие в фоне, такие как bittorent-клиенты, не должно быть открыто более одной вкладки браузера, если же дома более одного компьютера, подключенных к сети - то все остальные, кроме того на котором запускается тест, должны быть выключены. В противном случае результаты теста будут неправильными. Тестирование нужно производить при подключении компьютера по ethernet-кабелю (не по Wi-Fi), так как подключение по Wi-Fi будет уменьшать скорость до скорости стандарта IEEE 802.11b/g/n - 54 Мбит/c и ниже.

При обнаружении проблем, связанных с недостаточной скоростью Интернета и локальной сети, вы можете оставить заявку по телефону 549-60-00 либо через личный кабинет.